1.Что происходит после взятия заявки из Приложения в работу?
- Создается контакт и сделка в CRM на вашем портале
- Заявка остается в самом Приложении, но открываются контакты клиента
- Контакты клиенты автоматически попадают в Кабинет партнера
- Создается лид в CRM на вашем портале
2. Какому количеству партнеров доступна заявка на внедрение Битрикс24?
- Заявку может взять 5 партнеров
- Заявку может взять 5 партнеров, но клиент может увеличить это число
- Заявку может взять в работу только один партнер
3. Как настроить доступы к Приложению с заявками от клиентов для сотрудников?
- Этого делать не нужно. Доступ к сервису по умолчанию есть у всех сотрудников портала.
- Доступ для сотрудников настраивается отдельно через настройки в Маркете
- Никак. Работать с Приложением может только администратор портала
4. Клиенту из заявки была оказана бесплатная консультация. Как поступить со сделкой?
- Сообщить в компанию «1С-Битрикс» об ошибочной заявке
- Закрыть сделку как успешную, ведь на данном этапе вопрос клиента уже закрыт
- Оставить ее в работе или проиграть, ведь коммерческой выгоды такая работа еще не принесла
5. В результате чего может появиться задержка в показе заявки в 1 или 2 часа?
- Низкий рейтинг в списке партнеров 1С-Битрикс
- Санкции в результате нарушения партнерской программы 1С-Битрикс
- Низкий показатель конверсии по успешным сделкам в Приложении
6. Каким образом осуществляется работа с заявками от клиентов 1С-Битрикс:
- В кабинете партнера в специальном разделе
- В CRM Битрикс24 через специальное Приложение
- Заявки направляются на электронную почту
- Заявки передаются всем партнерам по телефону
7. Какие данные обязательно нужно указать при успешном завершении заявки на внедрение Битрикс24?
- Использует ли он Битрикс24
- Чем клиент интересовался
- Детали внедрения (что внедряли или продали, предмет договора)
- Лицензионный ключ или адрес портала клиента
8. Каким образом можно установить Приложение с заявками от клиентов?
- Необходимо найти Приложение в каталоге Маркета
- Через специальную форму в кабинете партнера
- Ссылку для установки можно получить по запросу в партнерский отдел 1С-Битрикс
9. Сколько времени дается на отклик по персональной заявке?
- Время зависит от конверсии партнера
- 2 часа
- 4 часа
10. Выберите фактор, который не учитывается при распределении заявок между партнерами:
- Расположение офисов партнера
- Конверсия по успешно закрытым сделкам
- Компетенции партнера
- Количество сотрудников в компании партнера