Курс: Приложение с заявками от клиентов Битрикс 24

1.Что происходит после взятия заявки из Приложения в работу?

  • Создается контакт и сделка в CRM на вашем портале
  • Заявка остается в самом Приложении, но открываются контакты клиента
  • Контакты клиенты автоматически попадают в Кабинет партнера
  • Создается лид в CRM на вашем портале

2. Какому количеству партнеров доступна заявка на внедрение Битрикс24?

  • Заявку может взять 5 партнеров
  • Заявку может взять 5 партнеров, но клиент может увеличить это число
  • Заявку может взять в работу только один партнер

3. Как настроить доступы к Приложению с заявками от клиентов для сотрудников?

  • Этого делать не нужно. Доступ к сервису по умолчанию есть у всех сотрудников портала.
  • Доступ для сотрудников настраивается отдельно через настройки в Маркете
  • Никак. Работать с Приложением может только администратор портала

4. Клиенту из заявки была оказана бесплатная консультация. Как поступить со сделкой?

  • Сообщить в компанию «1С-Битрикс» об ошибочной заявке
  • Закрыть сделку как успешную, ведь на данном этапе вопрос клиента уже закрыт
  • Оставить ее в работе или проиграть, ведь коммерческой выгоды такая работа еще не принесла

5. В результате чего может появиться задержка в показе заявки в 1 или 2 часа?

  • Низкий рейтинг в списке партнеров 1С-Битрикс
  • Санкции в результате нарушения партнерской программы 1С-Битрикс
  • Низкий показатель конверсии по успешным сделкам в Приложении

6. Каким образом осуществляется работа с заявками от клиентов 1С-Битрикс:

  • В кабинете партнера в специальном разделе
  • В CRM Битрикс24 через специальное Приложение
  • Заявки направляются на электронную почту
  • Заявки передаются всем партнерам по телефону

7. Какие данные обязательно нужно указать при успешном завершении заявки на внедрение Битрикс24?

  • Использует ли он Битрикс24
  • Чем клиент интересовался
  • Детали внедрения (что внедряли или продали, предмет договора)
  • Лицензионный ключ или адрес портала клиента

8. Каким образом можно установить Приложение с заявками от клиентов?

  • Необходимо найти Приложение в каталоге Маркета
  • Через специальную форму в кабинете партнера
  • Ссылку для установки можно получить по запросу в партнерский отдел 1С-Битрикс

9. Сколько времени дается на отклик по персональной заявке?

  • Время зависит от конверсии партнера
  • 2 часа
  • 4 часа

10. Выберите фактор, который не учитывается при распределении заявок между партнерами:

  • Расположение офисов партнера
  • Конверсия по успешно закрытым сделкам
  • Компетенции партнера
  • Количество сотрудников в компании партнера

Ответы