Тест: #1 Партнерская программа. Часть 1

1 Какая возможность Битрикс24 позволяют партнеру легче “заходить” к клиентам?

  • Бесплатная версия облачного Битрикс24, неограниченная по времени использования
  • Расширенный демо-режим в коробочном Битрикс24 на 3 месяца
  • Бесплатная версия коробочного Битрикс24 на 10 пользователей, неограниченная по времени использования

2. Что обязательно нужно сделать партнеру по полученным заявкам на внедрение от 1С-Битрикс?

  • Поставить общую оценку клиенту по заявке, от 1 до 5 баллов, где 1 — максимально некачественная заявка, а 5 — максимально качественная
  • Заполнить форму обратной связи по клиенту: качество постановки задачи, качество коммуникации
  • “Выиграть” или “проиграть” заявку

3. Базовые источники клиентов для партнеров:

  • Официальная биржа объявлений от 1С-Битрикс по услугам на субподряд по выполнению внедрений. Отлично подходит для новичков, не нужен опыт переговоров, ТЗ составят более опытные партнеры
  • Заявки клиентов на внедрение Битрикс24 прямо от вендора
  • Проведение мероприятий, маркетинговая программа от 1С-Битрикс

4. Что мы рекомендуем партнеру разместить на сайте?

  • Конкретное количество ваших штатных сотрудников — это вызывает доверие
  • Информацию о Битрикс24 и ваших услугах внедрения
  • Таблицу сравнения Битрикс24.CRM c другими CRM, которую вы можете скачать в личном кабинете на партнерском сайте

5. Представим, партнер решил участвовать в программе маркетинговой поддержки и провести совместное мероприятие с 1С-Битрикс. На какую поддержку он может рассчитывать? Выберите наиболее полный ответ:

  • Партнер получит инструкции по организации мероприятия, презентации и обучающее видео. А также анонс от 1С-Битрикс на сайте компании
  • Партнер получит инструкции по организации мероприятия, презентации и обучающее видео, анонс от 1С-Битрикс на сайте компании. А также бонусы, которые можно потратить на закупку лицензий Битрикс24
  • Партнер получит готовые пошаговые инструкции по организации мероприятия

6. Правильный формат работы по мероприятиям:

  • 1) Провести мероприятие по чек-листу 2) Собрать документы по затратам 3) Запросить компенсацию в 1С-Битрикс на желаемую сумму
  • 1) Провести мероприятие по чек-листу 2) Собрать документы по затратам 3) Запросить компенсацию в 1С-Битрикс, сумма заранее определена чек-листом
  • 1) Обсудить и согласовать условия с 1С-Битрикс 2) Провести мероприятие и предоставить отчет 3) Получить компенсацию

7. Как разделяются задачи в сфере внедрения Битрикс24?

  • Компания 1С-Битрикс разрабатывает продукт Битрикс24
  • Компания 1С-Битрикс оказывает услуги внедрения для клиентов
  • Партнеры 1С-Битрикс оказывают услуги внедрения для клиентов

8. Для того, чтобы начать получать заявки на внедрение от 1С-Битрикс, партнеру необходимо:

  • Пройти обучение
  • Необходимо прислать по ЭДО Заявление на присоединение к Партнерской программе
  • Оплатить партнерский взнос

9. У Битрикс24 много преимуществ. Что относится к ним из этого списка?

  • Продукт лицензируется по пользователям. Компании очень просто рассчитать цену будущего владения продукта. Каждый новый сотрудник будет увеличивать цену тарифа на заранее известную сумму. При этом цена за пользователя лучшая среди всех аналогичных продуктов на российском рынке
  • Битрикс24 — это несколько продуктов: CRM, таск-трекер, чат, видеозвонки и другие. Они очень просто интегрируются между собой с помощью Битрикс24.API и образуют единое информационное пространство
  • Продукт лицензируется сразу на всю компанию, а не по пользователям. Предприятие подбирает тариф с нужным количеством пользователей. Это очень выгодно в пересчете на одного пользователя системы
  • Битрикс24 — это набор уже интегрированных решений в одном продукте: CRM, таск-трекер, чат, видеозвонки и многое другое. Клиент сильно экономит на стоимости продукта и на отсутствии задач по интеграции

10. Как партнеры могут использовать баллы?

  • Партнер может оплачивать свои заказы с помощью баллов
  • Партнер может вывести баллы на свой расчетный счет, один балл равен одному рублю
  • Баллы двигают партнера выше в рейтинге партеров на сайте bitrix24.ru и влияют на получение статуса

11. Чтобы партнер смог получить заявки от клиентов, необходим ли опыт внедрения?

  • Да. Необходимо прислать по ЭДО Заявление на присоединение к Партнерской программе, пройти обучение, внедрить Битрикс24 нескольким клиентам и получить не менее трех официальных писем от клиентов с положительным отзывом о внедрении
  • Нет. Достаточно прислать по ЭДО Заявление на присоединение к Партнерской программе и пройти обучение
  • Да. Необходимо прислать по ЭДО Заявление на присоединение к Партнерской программе, пройти обучение, внедрить Битрикс24 не менее чем пяти клиентам

12. Что двигает партнера выше в партнерском рейтинге?

  • Баллы
  • Бонусы
  • Баллы и бонусы

13. Стоимость участия в партнерской программе составляет:

  • 60 000 р., оплачивается ежегодно
  • 60 000 р., оплачивается разово при вступлении в партнерскую сеть
  • 0 р.
  • 60 000 р., оплачивается ежегодно, но только если партнер не сделал закупку лицензий на 60 000 р. за прошедший год

14. Какую часть выручки от услуг по внедрению партнер перечисляет в компанию “1С-Битрикс”?

  • 30%
  • 40%
  • 0%
  • 70%
  • 50%

ПОСМОТРЕТЬ ОТВЕТЫ