Инструменты от Google
- Google Analytics — создания детальной статистики посетителей веб-сайтов
- Keyword Planner
- Mobile-Friendly Test — С его помощью Google определяет, оптимизирован ли ваш сайт под мобильные устройства или нет
- Google Webmaster Tools — позволяет следить за позицией вашего сайта в Google Поиске
- Page Speed Insights — поиске сделанных вами ошибок при оптимизации, когда вы стараетесь максимально ускорить загрузку и рендеринг страниц сайта
- Google Trends — позволяет сравнивать объем поисковых запросов по двум или более поисковым фразам
Инструменты от Yandex
- Яндекс.Метрика
- Яндекс.Вебмастер
- Wordstat Yandex — Сервис содержит подробную статистику запросов к Яндексу, удобен для подбор ключевых слов
Составить семантическое ядро:
- Key Collector — программа для составления семантического ядра
- Spywords — это сервис анализа конкурентов и подбора ключевых слов.
Биржа ссылок:
Анализ сайта:
- Keywordtool.io: Бесплатная альтернатива Keyword Planner от Google.
- Serpstat — Многофункциональная SEO платформа
- Open Site Explorer: Понятный инструмент анализа ссылок.
- Ahrefs: Анализ обратных ссылок и прочее.
- Quick Sprout: Полноценный анализ веб-сайта.
- WordPress SEO by Yoast: Оптимизация сайта на WordPress.
- SEO Site Checkup: Проверка проблем с SEO на вашем веб-сайте.
- Hubsport Marketing Grader: Оценка с точки зрения маркетинга.
- SimilarWeb: Статистика веб-сайта на любом домене.
- SERPs Rank Checker: Рейтинг ключевых слов.
- Nibbler: Протестируйте любой веб-сайт.
- Browseo: Как видят ваш веб-сайт поисковики.
- Broken Links: Поиск битых ссылок, редиректов и т. д.
- Copyscape: Поиск копий вашей страницы по всему интернету.
- Woorank: Интрумент SEO.
- Pingdom Website Speed Test: Проверьте время загрузки вашего веб-сайта.
- GTMetrics: Проанализируйте производительность любого веб-сайта.
- Moz Local: Может ли вас найти клиент, поиск по индексу (англ.).
- XML Sitemaps: Генератор карт сайта в формате XML и HTML.
- W3C validator: Сервис валидации веб-сайта.
- Shopify E-commerce Report: Бесплатный отчет по интернет-торговле.
Рекомендации то сайту:
Если у вас стоит вопрос как назвать страницу :
- http://www.example.com/green-dress.html
- http://www.example.com/greendress.html
- http://www.example.com/green_dress.html
то Google рекомендует использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_) в URL, т.е. первый вариант (http://www.example.com/green-dress.html)