SEO

Инструменты от Google

  • Google Analytics — создания детальной статистики посетителей веб-сайтов
  • Keyword Planner
  • Mobile-Friendly Test — С его помощью Google определяет, оптимизирован ли ваш сайт под мобильные устройства или нет
  • Google Webmaster Tools — позволяет следить за позицией вашего сайта в Google Поиске
  • Page Speed Insights — поиске сделанных вами ошибок при оптимизации, когда вы стараетесь максимально ускорить загрузку и рендеринг страниц сайта
  • Google Trends — позволяет сравнивать объем поисковых запросов по двум или более поисковым фразам

Инструменты от Yandex

Составить семантическое ядро:

  • Key Collector — программа для составления семантического ядра
  • Spywords —  это сервис анализа конкурентов и подбора ключевых слов.

Биржа ссылок:

Анализ сайта:

  • Keywordtool.io: Бесплатная альтернатива Keyword Planner от Google.
  • Serpstat — Многофункциональная SEO платформа
  • Open Site Explorer: Понятный инструмент анализа ссылок.
  • Ahrefs: Анализ обратных ссылок и прочее.
  • Quick Sprout: Полноценный анализ веб-сайта.
  • WordPress SEO by Yoast: Оптимизация сайта на WordPress.
  • SEO Site Checkup: Проверка проблем с SEO на вашем веб-сайте.
  • Hubsport Marketing Grader: Оценка с точки зрения маркетинга.
  • SimilarWeb: Статистика веб-сайта на любом домене.
  • SERPs Rank Checker: Рейтинг ключевых слов.
  • Nibbler: Протестируйте любой веб-сайт.
  • Browseo: Как видят ваш веб-сайт поисковики.
  • Broken Links: Поиск битых ссылок, редиректов и т. д.
  • Copyscape: Поиск копий вашей страницы по всему интернету.
  • Woorank: Интрумент SEO.
  • Pingdom Website Speed Test: Проверьте время загрузки вашего веб-сайта.
  • GTMetrics: Проанализируйте производительность любого веб-сайта.
  • Moz Local: Может ли вас найти клиент, поиск по индексу (англ.).
  • XML Sitemaps: Генератор карт сайта в формате XML и HTML.
  • W3C validator: Сервис валидации веб-сайта.
  • Shopify E-commerce Report: Бесплатный отчет по интернет-торговле.

 

Рекомендации то сайту:

Если у вас стоит вопрос как назвать страницу :

  1. http://www.example.com/green-dress.html
  2. http://www.example.com/greendress.html
  3. http://www.example.com/green_dress.html

то Google рекомендует использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_) в URL, т.е. первый вариант (http://www.example.com/green-dress.html)