Администратор. Модули. Средства обучения и помощи.

  1. Расставьте параметры обращения в порядке уменьшения приоритета при автоматическом назначении ответственного сотрудника:
    • SLA
    • Настройки категории, к которой было отнесено обращение
    • Настройки модуля техподдержки
  2. На странице Журнал фиксируется:
    • результат наиболее успешной попытки прохождения теста для каждого пользователя
    • результат последней попытки тестирования для каждого пользователя
    • количество попыток прохождения теста каждым пользователем
  3. Выберите типы справочников, имеющиеся в системе:
    • категории
    • источники
    • статусы
    • сложность
  4. На странице Сертификация можно:
    • все из перечисленного
    • удалить сертификат
    • изменить данные сертификата
    • создать новый сертификат
  5. Ответственный за рассмотрения обращения в службу техподдержки определяется:
    • исходя из параметров SLA
    • исходя из настроек модуля «Техподдержка»
    • исходя из настроек категории обращения
    • администратором техподдержки вручную
    • исходя из параметров уровня сложности обращения
  6. Просмотр всех обращений в службу техподдержки доступен:
    • клиентам техподдержки
    • всем
    • сотрудникам техподдержки
    • администратору техподдержки
  7. Система поддерживает автоматическую регистрацию обращений, поступающих в службу техподдержки:
    • через формы на сайте
    • посредством электронного письма
    • посредством телефонного звонка
  8. Что определяет SLA?
    • уровни критичности обращений
    • группы, пользователи которых имеют право на создание обращений с данным уровнем поддержки
    • время реакции на обращение пользователя
  9. Какие настройки необходимо выполнить для получения обращений в техподдержку по почте?
    • настройка модуля «Техподдержка»
    • создано новое правило обработки почтовых сообщений
    • настройка главного модуля
    • должна быть заведена учетная запись электронной почты службы техподдержки
  10. Интеграция Wiki в Социальную сеть включается и настраивается:
    • в настройках модуля Wiki
    • в настройка модуля Wiki — включается, в настройках модуля Социальная сеть — настраиваются параметры применения.
    • в настройках комплексных компонентов Социальной сети
    • в настройках модуля Социальная сеть
    • в настройках групп или настройках страницы пользователя
  11. Список попыток прохождения теста по итогам курса фиксируется на странице:
    • Попытки
    • Тесты
    • Журнал
  12. Количество шагов мастера техподдержки зависит от:
    • настроек инфоблока, в котором хранятся вопросы мастера
    • вложенности разделов/подразделов инфоблока
    • настроек параметров компонента Техподдержка с мастером
    • настроек модуля Техподдержка

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ